Целью дополнительной профессиональной программы повышения квалификации является совершенствование имеющихся компетенций и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации по специальности «Скорая медицинская помощь», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Педиатрия», в частности, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков в области использования алгоритмов диагностики, дифференциальной диагностики и тактики ведения пациентов детского возраста с различной патологией.
Наименование модулей:
1.1 Судорожный синдром у детей.
1.2 Гипертермический синдром у детей.
1.3 Бронхообструктивный синдром у детей.
1.4 Синдром обструкции верхних дыхательных путей у детей.
1.5 Менингококковая инфекция у детей
1.6 Острый аппендицит у детей.
1.7 Базовые реанимационные мероприятия у детей.
1.8 Дозирование лекарств в педиатрии.
Итоговая аттестация проводится в виде экзамена (тестирования и решения ситуационной задачи ) выявляющая теоретическую и практическую подготовку обучающегося.
Планируемые результаты обучения:
Готовность к проведению обследования детей с различной патологией на догоспитальном этапе (с синдромами: судорожным, гипертермическим, бронхообструктивным, обструкции верхних дыхательных путей, клинической смерти, а также с менингококковой инфекцией и острым аппендицитом); к назначению лечения детям с различной патологией на догоспитальном этапе (с синдромами: судорожным, гипертермическим, бронхообструктивным, обструкции верхних дыхательных путей, клинической смерти, а также с менингококковой инфекцией и острым аппендицитом).
Должен знать:
— методы проведения клинического обследования детей на догоспитальном этапе,
— клинические симптомы ряда перечисленных выше заболеваний и состояний у детей;
— стандарты скорой медицинской помощи при перечисленных выше заболеваниях и состояниях у детей,
— алгоритмы фармакоинвазивной и интенсивной терапии детей с указанной патологией,
— дозирование лекарственных препаратов в педиатрии при неотложных состояниях у детей,
— алгоритмы базовых реанимационных мероприятий у детей.
Должен уметь:
— определить тяжесть состояния ребенка,
— поставить клинический диагноз,
— определить наличие показаний к госпитализации,
— определить наличие показаний к началу сердечно-легочной реанимации;
— выбрать тактику ведения пациента на догоспитальном этапе;
— применить стандарты скорой медицинской помощи при указанной патологии у детей,
— определить показания к госпитализации и оптимальную маршрутизацию,
— применить алгоритмы базовых реанимационных мероприятия у детей.
Должен владеть:
— методами проведения клинического обследования детей на догоспитальном этапе;
— навыками проведения интенсивной терапии у детей,
— навыками проведения базовых реанимационных мероприятий у детей.
— навыками использования лечебной аппаратуры.
— навыками использования диагностической аппаратуры.
В программе используются следующие виды учебных занятий:
-Лекция;
-Практическое занятие;
-Аттестация в виде тестирования;
Россия, г.Ростов-на-Дону
пер.Нахичеванский, здание 29
+7 (863) 285-32-13 (Поликлиника)
klinika@rostgmu.ru
+7 (863) 250-40-65 (Канцелярия)
okt@rostgmu.ru
Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29
(УЛК №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)
+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65